Как работает голосовой робот Голосовой робот возьмет на себя рутинную обязанность телефонных звонков и повысит качество взаимодействия с клиентамиПередовые технологии являются вашим конкурентным преимуществом и повышает статусностьОсновой функционала является распознавание речи клиента и синтез речи при использовании ip-телефонии РАБОТА ИЗ 1С Это позволит роботу использовать данные вашей базы 1С (задолженность, заказыклиентов, наличие товара) ИНТЕГРАЦИЯ Мы, команда программистов 1С, интегрируем нашего робота в вашу программу 1С. БЕЗЛИМИТНЫЕ ЗВОНКИ В отличие от конкурентов мысдаем в аренду своих роботов не поминутно, а за ежемесячную, фиксированную абонентскуюплату. СЦЕНАРИИ И ЗАПИСИ Команду звонить роботу и сценарий звонка сформируетсама ваша программа 1С, сохранит текст и запись разговора КАК ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ? приведем в пример несколько идей: Стенографированиеконференций и подписьучастниками документов Подтверждениеклиентских заказов ссайта Анкетированиеаудитории Информированиеклиентов о событиях,выписанных документах Запись разговора менеджерас клиентами для внесения вCRM текстовой стенограммы Перевод в текстголосовых поручений отклиентов для записи Регламентныйобзвондолжников ПРЕИМУЩЕСТВА ТАКОЙ СИСТЕМЫ Робот четко следует заданной инструкции, безэмоцинально получая информацию от клиентов У робота нет больничных листов, отпусков, усталости, выгорания Робот стоит дешевле штатного сотрудника. Вы экономите на налогах с фонда оплаты труда Робот может работать с любыми часовыми поясами 24/7 КАКАЯ СТОИМОСТЬ? 30 000 ₽ Абонентская плата аренды робота в месяц Услуги по интеграции в 1С и разработке сценариев по ТЗ клиента оплачиваются индивидуально СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И ПОЛУЧИТЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ Адрес 634050, г.Томск, ул.Герцена 72, этаж 3 E-mail ksp@specpro1c.ru Телефоны (3822) 222-599,(3822) 900-899,(3822) 502-999 Сайт www.specpro1c.ru Директор ООО «СпецПроект» Кузьмин Станислав Петрович